Приветствуем тебя на нашей ролевой, путник! Это одна из ролевых по Властелину Колец порадует тебя оригинальной задумкой сюжета. Что, если бы Кольцо не попало в Ородруин? Что, если бы Саруман, казалось бы пешка Саурона, сумел таки завладеть Единым? Что, если бы... А зачем гадать? Давайте проверим!

Новости и игровая информация

Начинается возрождение игры. Внимание: сюжет изменён. Также внесены небольшие изменения в правила
Начинаем отыгрывать Действие 1, все подробности -
в теме Сюжет.
Гондор, не спим!!!
Важные ссылки:

Правила
Сюжет
Шаблон анкеты
Нужные персонажи
Объявления
Связь с администрацией:

Элианта (ЛС)
Леди Моргил (ЛС)
Саруман (ЛС)
Вопросы к администрации
Реклама и баннерообмен


АвторСообщение



Сообщение: 1
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 18:45. Заголовок: Муразор


1.Имя. Муразор, Ар-Муразор, он же Король - Ведьмак, Ангмарец
2.Сторона. тьма
3.Раса. человек
4.Возраст.многие сотни лет
5.Внешность. Всокий, широкоплечий, лицо скрыто капюшоном, под которым непроглядная тьма, тело - широким плащом и доспехом. В сумеречном виде - высокий статный мужчина в возрасте, с длинными седыми волосами, резкими чертами лица, и темными, как космос, глазницами. На голове - корона.
6.Характер.Какой характер может быть у призрака, владеющего одним из девяти колец назгулов? Назгульский....
Поэтому возьмем за основу характер того человека, которым когда-то был Ар-Муразор.
Это был жесткой, любящий власть не меньше, чем проливать кровь, своенравный, гордый, хитрый и упрямый король древней эпохи, из рода нуменорцев. Обладая недюжинными способностями к магии, он наслаждался властью как никто, и как никто боялся ее потерять.
Дружелюбие? Нет.
Привязанность? Нет.
Превыше всего его собственные интересы.
Он служит Саурону, но отнюдь не потому, что любит его или уважает, а потому, что его принуждает кольцо и потому, что... А куда деваться?
Подлость? Да.
Хитрость? Обязательно!
7.Биография. Когда-то давно, что он сам уже и не помнит, Муразор происходил из рода нуменорцев, обосновавшихся в Арде. Он был одним из королей рода людского, пытающегося найти свое место среди эльфов, гномов и прочих чудных созданий Арды. Муразор обладал большой способностью к магии и не применул ее развивать. В то время он был сильным королем и магом и правил жестко, но справедливо.
Однако власть всегда очень заманчива.
В то время Саурон, аферист и ученик Моргота, втеревшись в доверие к эльфам, создал несколько колец. Часть пошла гномам, часть - эльфам (3 кольца), и оставшиеся девять (не считая тайного Кольца Всевластия) он предложил людским королям, так или иначе отличившимся. Муразор был тем, обойти которого таким даром было просто невозможно. И Саурон с обаятельной улыбкой и ласковыми речами преподнес кольцо Муразору. И тот его принял.
С того момента началась эпоха длинной в его жизнь, а потом - и не-жизнь.
Окончив свою жизнь, Муразор принял на свои плечи призрачное состояние. Некоторые, правда, спорили с этой легендой - мол, как же так, такой великий колдун, а не смог обеспечить себе хоть подобие плоти? Муразор на это предпочел ничего не отвечать.
Ходили легенды так же о том, что и в жизни Ангмарца не обошлось без любви. Якобы была одна нуменорка (а кто-то говорил, что она была эльфийкой), которая полюбилась свирепому Ар-Муразору. Но вот беда - она ждала его (якобы), пока могла, но срок жизни нуменорца ограничен по сравнению с его жизнью, продленной кольцом (по другой версии, ее (эльфийку) род заставил забыть темного мага. В общем версии разные, но исход у подобных легенд один - Муразор заколдовал красавицу, наложив на нее "Темное проклятье". Но то ли не то наколдовал, то ли что-то случилось, в общем, вышло колдовство боком (а может, именно такого исхода Король-Ведьмак и добивался) - и превратилась красавица в кровососущее чудовище. Нет, внешне как была красавица - так и осталась, но в остальном....
Правда, красавица якобы от этого его сильней любить не стала и удрала в леса. И что с ней стало далее, легендам не ведомо.
А нам не ведомо, была ль она вообще, или все это страшная сказка, что бабы своим юным дочкам рассказывали.
После падения Саурона Ведьмак засел в своем королевстве - Ангмаре, куда по его зову стекались всякие мерзавцы, негодяи и прочие отродья. Ангмар окреп и приянлся совершать набеги на другие города. Многие города пали, тысячи исчислялись убитыми.
Потом объединенными усилиями Ангмар разрушили, а Ангмарец на некоторое время канул в никуда. Потихоньку ушел страх, про него начали забывать, пока....
Пока не окреп Саурон, не открыл багровое око, не созвал своих приспешников в Мордор.
Тогда резиденцией Ангмарца стали считать Минас-Моргул, "Мертвый город" Гондора, захваченный назгулами.
8.Способности. Его не может "убить ни один муж", сильные магические способности, для которых дополнительные вещи типа посоха ему не нужны. Способен чувствовать кольцо, мысленная связь с остальными назгулами и Сауроном. Как и все назгулы, внушает ужас врагу одним своим появлением или жутким криком.
В общем, что тут можно сказать, если даже Гендальф Белый побаивался столкнуться с ним.
9. Артефакты и вооружение: кольцо, меч, "призрачный" кинжал, иногда - тяжелая "булава"
Анкета игрока:
1.Знание канона. Читали - Сильмариллион, Туда и обратно, Властелин Кольца, Кольцо Тьмы (Перумов), смотрели - все три части ВК
2.Связь с вами. E-mail или ICQ 448-557-354
3.Как часто будете заходить? постораюсь раз в день-два

: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет





LotrTOP.RU : рейтинг, каталог, сайты по Толкиену.